Внесение изменений в учредительные документы

       VNESВ жизни любой компании может произойти событие, из-за которого потребуется внесение изменений в учредительные документы. Предпосылок для проведения данной операции предостаточно: новые направления в деятельности компании, постоянно меняющаяся коньюктура рынка, изменения на законодательном уровне и другие факторы. В любом случае, если Ваша компания столкнулась с необходимостью проведения данной процедуры, хочется, чтобы она заняла как можно меньше времени и сил.

        Для начала давайте посмотрим, в каких общих случаях, предусмотренных законом, внесение изменений в учредительные документы имеет место быть. Так называемые, изменения первой категории вносятся без смены наименования организации. Это может быть смена вида деятельности, уставного капитала, юридического адреса, смена состава участников (учредителей) юридического лица и другие подобные действия. Все они, безусловно, важны, но наименование компании остается неизменным, что значительно упрощает выполнение данной операции.

        Более сложный процесс – внесение изменений, связанных со сменой наименования. В таком случае потребуется учитывать значительное количество дополнительных деталей и формальностей становится существенно больше. Также внесение изменений в учредительные документы может быть связано с реорганизацией юридического лица. Это может быть поглощение, слияние или разделение какой-то структуры на более мелкие компании. Как Вы прекрасно понимаете, в этом случае надо будет учитывать уже интересы не одной, а как минимум двух компаний, или даже больше. Причем всю их документацию надо будет синхронизировать, чтобы у соответствующих проверяющих государственных структур не возникало никаких претензий.

        Для внесения изменений многими компаниями проводится специальный аудит учредительных документов. Специалисты проводят детальный анализ, в которые предстоит вносить изменения, на предмет соответствия действующего законодательства, правильности изменения Уставного капитала и других деталей.

      После проведенного аудита, определения требуемых изменений и их последующего внесения, почти всегда требуется регистрация изменений учредительных документов в ЕГРЮЛ. Данная процедура проводится согласно с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц". И эту операцию необходимо совершить при смене наименования компании, ее расположения, при смене формы юридического лица, изменении сведений об акционерах и учредителях, об исполнительном органе, филиалах и при изменении размера уставного капитала.

        Итак, мы рассмотрели, какие случаи приводят к тому, что требуется внесение изменений в учредительные документы. Теперь давайте разберемся, какую документацию надо будет подготовить для их регистрации:

  • Потребуется предоставить копии главных учредительных документов: Устава и Учредительного договора. Без них, как Вы понимаете, внесение изменений произойти не может;
  • Надо будет предоставить копию свидетельства о государственной регистрации (о внесении в ЕГРЮЛ), которое также является одним из основных документов любой компании;
  • Налоговая сфера – одна из основных в экономике, поэтому потребуется копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Также надо будет предоставить копии свидетельств о постановке во внебюджетные фонды;
  • Необходимо предоставить сведения о Генеральном директоре и Главном бухгалтере организации, а конкретнее – приказы об их назначении;
  • Кроме того, потребуется предоставить подробную информацию обо всех изменениях, вносимых в учредительные документы, включая дополнительные нюансы, зависящие от состава вносимых изменений. В качестве дополнительных нюансов могут выступать данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и другие моменты. 

        Также, при внесении изменений следует подготовить:

  • заявление о государственной регистрации изменений;
  • Решение (Протокол) Участников или учредителей о внесении изменений;
  • необходимо подготовить квитанции для оплаты госпошлины;
  • иные документы, подтверждающие произошедшие изменения (Например, договор о купле-продаже или что-то другое).

         Как и во всех других вопросах, связанных с юридической стороной ведения бизнеса в России, в данном случае довольно много бюрократических препятствий, поэтому для экономии своих нервов и времени лучше обратиться к профессионалам, которые помогут Вам осуществить внесение изменений в учредительные документы в короткие сроки и без особых хлопот.

         Стоимость внесения изменений - от 4 500 руб.

         Срок регистрации изменений - от 7 до 8 рабочих дней.

         В стоимость услуг по внесению изменений входит:

  • Юридическая консультация;
  • Подготовка комплекта документов (новая редакция устава, протокол, формы заявлений);
  • Сопровождение у нотариуса и в МИФНС № 46 по г. Москве;
  • Получение документов из МИФНС.

          Более подробную информацию о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Вы можете получить у наших специалистов по телефону (495) 589-00-16, а также написав письмо на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Интеллектуальная собственность
Продажа юридического адреса
Купля-продажа действующего бизнеса