Порядок регистрации ООО

       Регистрация ООО - важная и очень нужная процедура, поэтому будет полезно знать, какие этапы Вам предстоит преодолеть и в каком порядке это будет происходить.

       Для начала Вам необходимо определиться:

       Причем собственник помещения, расположенного по этому адресу, должен дать согласие в письменном виде на то, что он предоставляет Вам свою площадь под регистрацию Общества. У каждого из нас есть свое место жительства, по которому нас могут найти в случае необходимости, этот принцип действия касается и любой формы ведения бизнеса, в том числе и ООО.

      Затем появляется необходимость определить направление экономической деятельности Общества и составить Устав компании. Направление экономической деятельности определяет то, по какой налогооблагаемой системе Ваше Общество будет работать, а Устав определяет основные принципы деятельности ООО.

    После составления Устава и определения Уставного капитала, Вам потребуется собрать всю необходимую документацию, в которую входят:

  • копии паспортов Учредителей ООО;
  • копии ИНН;
  • заявление на регистрацию по форме Р11001, которую необходимо заверить у нотариуса;
  • Решение  (Протокол) о создании;
  • квитанция об оплате госпошлин (об этом, кстати, тоже надо позаботиться заранее) в размере 4000 руб.;
  • и другие документы.

     Подробнее о необходимой документации Вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Все документы собраны и отданы в регистрирующий орган, теперь Вам предстоит провести несколько дней в ожидании, и уже через 8 дней Ваше Общество с ограниченной ответственностью будет официально зарегистрировано.

      В случае успешного результата Вам на руки выдаются документы, подтверждающие регистрацию, среди которых:

  • свидетельство о государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в территориальном налоговом органе (ИНН);
  • Устав заверенный МИФНС № 46 по г. Москве;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • коды статистики.

       Эти документы станут основными для Вашей фирмы при общении с органами власти. Но работа по созданию ООО на этом далеко еще не закончена, Вы прошли только половину пути. Теперь Вам необходимо изготовить печать созданного Общества, на которой должна быть размещена вся информация о фирме:

  • наименование ООО;
  • город или регион расположения;
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
  • и если печать зарегестрирована в реестре печатей, то указывается его реестровый номер.

      Также необходимо открыть расчетный счет в банке, который будет использован официально для всех финансовых операций Вашего ООО. Плюс к этому Вам потребуется получить уведомление из:

  • Пенсионного фонда России;
  • Фонда социального страхования;
  • Фонда обязательного медицинского страхования.

      Без регистрации фирмы в этих фондах Вы не сможете осуществлять необходимые финансовые операции, и совершенно невозможно будет сдать налоговую отчетность. Все эти действия отнимают достаточно большое количество времени и сил, но есть в них один положительный момент - оформив данные документы один раз, Вы можете смело забыть о том, как это делается и вспоминать только в том случае, если решите провести перерегистрацию ООО.

       Выполнив все описанные выше действия, Вы можете быть уверенными, что все сделали правильно и Ваша фирма теперь смело может осуществлять свою деятельность на законных основаниях. Но, как Вы понимаете, выполнить все необходимые действия по регистрации ООО без проблем неподготовленному человеку не по силам. Столько всего нужно сделать! Столько очередей отстоять, столько бланков заполнить! Все это достаточно сложно и затянуто по времени. Поэтому, правильным решением будет обратиться в компании, профессионально занимающиеся регистрацией фирм и другими правовыми вопросами бизнеса. Согласитесь, без консультации с компетентными специалистами, Вы не сможете быстро разобраться куда идти и что делать, даже если полностью знаете все этапы процедуры регистрации ООО. С другой стороны, пройдя регистрацию своими силами, Вы приобретете полезные навыки и знания. В любом случае, решение о том, осуществлять регистрацию ООО самому или обратиться к профессионалам, останется за Вами. А мы, в свою очередь, поможем Вам в любом случае, либо советом, либо делом.

      Более подробную информацию о порядке регистрации ООО Вы можете получить у наших специалистов по телефону (495) 589-00-16, а также написав письмо на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Интеллектуальная собственность
Продажа юридического адреса
Купля-продажа действующего бизнеса