Самостоятельная регистрация ООО в Москве

ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ НАС СКИДКУ 20 %.

Для того чтобы зарегистрировать самостоятельно ООО в г. Москве в первую очередь необходимо подготовить все данные о создаваемом предприятии. Для этого необходимо:

  1. Собрать паспортные данные Учредителя(-ей) и Генерального директора;
  2. Придумать наименование организации;
  3. Определиться с основным и дополнительными видами деятельности;
  4. Адрес для расположения единоличного исполнительного органа Общества;
  5. Определить размер Уставного капитала (не менее 10 000 рублей);
  6. Выбрать способ оплаты Уставного капитала: денежными средствами или имуществом;
  7. Если в создаваемом Обществе несколько Учредителей, то необходимо определиться с размером долей в ООО у каждого Учредителя;
  8. Подобрать наиболее оптимальную для себя систему налогообложения: общая или упрощенная (6% и 15%).
  9.  
ЕСЛИ ВАМ ЦЕННО ВАШЕ ВРЕМЯ, ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМПАНИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ООО.

После этого необходимо подготовить комплект документов для их предоставления в МИФНС № 46 по г. Москве. В этом нет ничего сложного имея все необходимые данные под рукой. Просто напросто надо быть повнимательнее и заполнить необходимые документы для регистрации ООО без ошибок, а также ничего не пропустить и не приписать чего-либо лишнего.

Итак, подготавливаем следующий пакет документов:

1. Решение (Протокол) о создании ООО – его подготавливаем в первую очередь.

При подготовке Решения (Протокола) важно учесть 2 момента:

  • Если Учредитель 1 – то нужно подготовить Решение о создании общества с ограниченной ответственностью;
  • Если Учредителей 2 и более – то нужно подготовить Протокол.

В  Решении (Протоколе) об учреждении Общества обязательно должны быть отражены следующие сведения:

  • Наименование (название) Общества;
  • Адрес его местонахождения (место государственной регистрации) – т.е. где Ваша организация будет находиться;
  • Размер Уставного капитала;
  • Должно быть указано распределение долей среди Учредителей;
  • Назначение единоличного исполнительного органа (Генеральный директор, Директор, Президент);
  • Утверждение Устава Общества;
  • Наделение конкретного Учредителя правом предоставления необходимых документов для регистрации Общества с ограниченной ответственностью в МИФНС № 46 по г. Москва.

Данное Решение (Протокол) распечатывается в 2-х экземплярах: первый экземпляр Вы подаете в налоговую инспекцию, второй экземпляр остается у Вас.

Данное Решение (Протокол) подписывается всеми Учредителями Общества. Подписанное Решение (Протокол) ОБЯЗАТЕЛЬНО должен содержать номер и дату подписания данного Решения (Протокола).

2. Устав Общества с ограниченной ответственностью

Согласно п. 1 ст. 12 ФЗ «Об ООО» - Устав Общества является учредительным документом Общества.  Поэтому в Уставе должны быть отражены все данные об Обществе, а именно:

  • полное и сокращенное фирменное наименование (название) Общества;
  • сведения об адресе местонахождения Общества;
  • сведения о составе и компетенции органов Общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания Участников Общества;
  • сведения о порядке принятия органами Общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
  • сведения о размере Уставного капитала Общества;
  • права и обязанности Участников Общества;
  • сведения о сроках распределения прибыли между Участниками Общества;
  • сведения о порядке и последствиях выхода Участника Общества из Общества, если право на выход из Общества предусмотрено Уставом Общества;
  • сведения о порядке перехода доли или части доли в Уставном капитале Общества к другому лицу;
  • сведения о порядке хранения документов Общества;
  • сведения о порядке предоставления Обществом информации Участникам Общества и другим лицам.

Устав Общества также может содержать иные положения, не противоречащие Федеральному закону «Об Обществах с ограниченной ответственностью» и иным федеральным законам.

Важно отметить, что Устав Общества утверждается Решением (Протоколом) Учредителей, поэтому на титульном листе в правом верхнем углу необходимо написать номер и дату Решения (Протокола).

После этого распечатываем Устав. Устав необходимо прошить и подписать его всеми Учредителями.

ВНИМАНИЕ!!!

В связи с вступлением в силу Федерального закона Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ г. Москва "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в МИФНС № 46 по г. Москве подается 2 Устава в оригинале. Государственная пошлина в размере 400 р. за копию Устава ОТМЕНЕНА.

3. Договор об учреждении (создании) Общества с ограниченной ответственностью.

Важно отметить, что данный Договор заполняется, если в Обществе 2 и более Учредителей.

В Договоре должно быть указано: количество Учредителей, размер их долей, а также порядок и сроки уплаты долей.

Данный Договор не является Учредительным документом Общества, поэтому он составляется один раз при создании Общества. Даже если Вы в будущем будете вносить какие-либо изменения в Устав Общества в части: наименования, адреса местонахождения, размера Уставного капитала, состава Участников или изменение долей Участников, то данные изменения в Договоре об учреждении не отражаются.

Данный Договор распечатывается в 2-х экземплярах и подписываются Учредителями. Один экземпляр подается в налоговую, второй экземпляр хранится в Обществе.

4. Заявление о государственной регистрации юридического лица (форма Р11001).

Очень важно сразу отметить, что в данном Заявлении необходимо указывать все паспортные данные точно так, как указано в паспорте, включая сокращения, точки и заглавные буквы.

В данном заявлении указывается:

  • Наименование (название) создаваемой организации;
  • Адрес место нахождения;
  • Окончательный размер Уставного капитала;
  • Количество видов экономической деятельности а также сами виды деятельности;
  • Данные об Учредителях (паспортные данные, ИНН, размер доли);
  • Данные о единоличном исполнительном органе (паспортные данные, ИНН, название должности (например Генеральный директор. Директор, Президент и т.д.));
  • Данные о заявителе (паспортные данные Участника, который пойдет к нотариусу и в МИФНС № 46).

Данное заявление распечатывается в 1 (одном) экземпляре. После того как Вы его распечатали в нем НЕЛЬЗЯ что-либо подписывать, так как данное заявление заверяется нотариально и должно быть подписано в присутствие нотариуса.

5. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Данное заявление заполняется в случае, если Вы решили работать по упрощенной системе налогообложения. В данном заявлении необходимо указать:

  • Наименование организации;
  • Объект налогообложения: доход (6%) или доход минус расходы (15%)

Данное заявление необходимо распечатать в 2 (двух) экземплярах. При подаче всего комплекта документов в МИФНС № 46 по г. Москве, инспектор один экземпляр заявления приобщит к делу, а на втором экземпляре поставить печать, подпись и вернем Вам.

6. Гарантийное письмо на юридический адрес.

Для регистрации ООО необходимо указать адрес местонахождения Вашей организации. Для этого Вы должны договориться с собственником помещения, чтобы он предоставил Вам необходимую Вам площадь, а также документы для налоговой инспекции в качестве подтверждения своих действий. Собственник помещения должен предоставить Вам следующие документы на юридический адрес:

  • Гарантийное письмо;
  • Копия свидетельства о собственности.

ВАЖНО отметить, что если собственником помещения является физическое лицо, то в налоговую инспекцию необходимо предоставить простую копию Свидетельства о собственности, которую заверяет физическое лицо, а если собственником является юридическое лицо, то данное Свидетельство заверяет Генеральный директор Общества.

7. Нотариус.

После того как весь пакет документов готов, необходимо обратиться к любому нотариусу города Москвы и заверить у него Заявление по форме Р11001. У нотариуса при себе Вам необходимо иметь:

  • Паспорт;
  • Заявление по форме Р11001 (заполненное и распечатанное). Данное Заявление нотариус прошивает сам. Расписываться в данном Заявлении будете в присутствии нотариуса;
  • Денежные средства в размере 1400 р.

8. Оплата государственной пошлины.

Для регистрации юридического лица необходимо оплатить в Сбербанке или в терминале в МИФНС № 46 по г. Москве  государственную пошлину:

  • Пошлина за регистрацию ООО – 4000 р.
  • В настоящее время государственную пошлину можно оплатить на терминале в МИФНС № 46 по г. Москве в 1 и 5 зале. Комиссия 50 рублей.

9. Проверка целостности пакета документов для его подачи в налоговую.

Полный комплект документов для подачи в МИФНС № 46 по г. Москве должен содержать:

  • Заявление о регистрации ООО (форма Р11001) заверенное у нотариуса – 1 экземпляр;
  • Устав ООО – 2 оригинала;
  • Решение (Протокол) об учреждении ООО – 1 экземпляр;
  • Гарантийное письмо от собственника помещения и копия Свидетельства о собственности;
  • Подписанная квитанция об оплате гос.пошлины за регистрацию ООО – оригинал;
  • Заявление о применении УСН – 2 экземпляра.

Данный комплект документов можно предоставить в МИФНС № 46 по г. Москва 2 способами:

  • Отправить по почте – в данном случае готовые документы налоговая инспекция отправит на юридический адрес компании;
  • Предоставить заявителю лично – в данном случае через 5 рабочих дней Вы получите документы на руки.

10. Подача документов в МИФНС № 46 по г. Москве.

Для того чтобы собственно прошла регистрация ООО необходимо подать документы в налоговую. В Москве регистрацией юридических лиц занимается единственная налоговая - МИФНС № 46. Адрес: 125373, г. Москва, Походный проезд, влд. 3, корп.1. Если Вы добираетесь на метро, то: м. Сходненская, первый вагон от Центра, из стеклянных дверей налево, и до конца. Повернете еще раз налево и увидете маршрутное такси, которая едет до налоговой инспекции.

После того как доедите до налоговой инспекции, Вам в 1 зале необходимо получить талон. Для этого необходимо:

  • на терминале выбрать раздел "Государственная регистрация юридического лица при создании" - буква А.
  • вводите серию и номер паспорта или Фамилию Имя Отчество заявителя.

После того как введете все данные, терминал Вам выдаст талон с Вашим номером.

В зале Вы увидете несколько табло на котором высвечиваются буквы и номера талонов, а напротив - номер окна с инспектором. В 1-ом зале  находится 30 окон, в конце 1-го зала находится 2-ой зал, в котором еще 47 окон.

После того как высветится Ваш номер Вам необходимо подойти к инспектору в указанное окно и подать пакет документов с талоном.

После того как инспектор примет документы он Выдаст Вам расписку в получении документов ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте правильность написания наименования компании и Вашу Фамилию, Имя, Отчество.

В полученной Вами расписке будет указана дата выдачи документов. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО приехать за документами в указанный день, иначе на следующий день налоговая инспекция отправит пакет документов по почте на юридический адрес компании.

Юридическая компания "Ф-Консалт" предлагает перед тем как поехать к нотариусу и в налоговую, посмотреть  онлайн очередь в МИФНС № 46 по г. Москве.

Если Вы вдруг по каким-либо причинам получили отказ в регистрации ООО не отчаивайтесь, подайте документы еще раз.

А если у Вас больше нет желания тратить свое время, обращайтесь в юридическую компанию "Ф-Консалт".

ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ НАС СКИДКУ 20 %.

В настоящее время МИФНС № 46 по г. Москве прекратила выдачу кодов статистики. Но Вам не обязательно ехать на ул. Кирпичная, д. 33. Теперь Вы можете самостоятельно РАСПЕЧАТАТЬ КОДЫ СТАТИСТИКИ Вашей компании не выходя из офиса.

Важно отметить, что Клиенты компании "Ф-Консалт" проходят у нотариуса без очереди, а также опытные юристы компании  сопровождают Вас на всем этапе регистрации ООО.

Интеллектуальная собственность
Продажа юридического адреса
Купля-продажа действующего бизнеса